МБОУ СОШ с. Стегаловка
с. Стегаловка, Долгоруковский район, Липецкая область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    18
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    44,8
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    64%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(47468) 23536,
    Ответственный: Саввина Ольга Алексеевна
    Адрес электронной почты: stegschool@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8 (4742) 34-75-09; 32-94-08
    Ответственный: Черкасова Елена Евгеньевна
    Адрес электронной почты: obluno@admlr.lipetsk.ru

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.
    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.
    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами. Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.
    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена)
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)
    3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года (обновлен)
    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений)

    Место подачи заявлений на прохождение выпускниками 11 классов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования - МБОУ СОШ с. Стегаловка срок до 1 февраля 2024 г.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(47468) 23536,
    Ответственный: Саввина Ольга Алексеевна
    Адрес электронной почты: stegschool@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8 (4742) 34-75-09; 32-94-08
    Ответственный: Черкасова Елена Евгеньевна
    Адрес электронной почты: obluno@admlr.lipetsk.ru

    ВЫПУСКНИКИ 9-Х КЛАССОВ 2024 ГОДА ПОДАЮТ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ ГИА ДО 1 МАРТА 2024 ГОДА В ШКОЛЕ

    Промежуточная аттестация – это механизм контроля результатов освоения
    обучающимися всего объема или части учебного предмета, курса, дисциплины
    (модуля) образовательной программы (ч. 1 ст. 58 Федерального закона № 273ФЗ).
    Периодичность, формы и порядок проведения промежуточной аттестации
    устанавливают в локальном нормативном акте Школы (п. 10 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30
    ч. 1 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ). Например, это можно сделать в
    Положении о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
    обучающихся в Школе.
    Периодичность
    Периодичность промежуточной аттестации зависит от учебного плана
    Школы, который определяет последовательность и распределение по периодам2
    обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной
    деятельности.
    Сроки промежуточной аттестации указывают в календарном учебном
    графике и учитывают при составлении расписания (п. 19.10.1 ФГОС НОО, п.
    18.3.1.1 ФГОС ООО).
    Традиционно промежуточную аттестацию проводят в конце четверти
    (триместра, полугодия), а также в конце учебного года.
    Формы
    Формы промежуточной аттестации отражают в учебном плане основной
    образовательной программы Школы (п. 9 ст. 2, ч. 1 ст. 58 ч. 1 ст. 58 Федерального
    закона № 273-ФЗ; п. 19.3 ФГОС НОО).
    Могут быть письменные и устные формы промежуточной аттестации.
    К письменным формам промежуточной аттестации относят:
    тесты;
    комплексные контрольные работы;
    контрольные работы: контрольные задачи, диктанты, изложения;
    задания на основе текста; творческие работы: сочинения, эссе;
    рефераты.
    К устным формам промежуточной аттестации относят:
    доклады, сообщения;
    собеседование; защиту
    проекта; экзамен.
    Различают формы, основанные: на встроенном
    педагогическом наблюдении; экспертной
    оценке; учете текущих образовательных
    результатов.
    За исключением формы учета, все остальные формы промежуточной
    аттестации объединяют понятием контрольно-оценочной процедуры.
    Контрольнооценочная процедура предполагает непосредственное участие в ней
    учащегося, очное или заочное. В отличие от контрольно-оценочной процедуры
    форма учета не предполагает непосредственного участия в ней учащегося, а
    применяется исключительно на основе сведений о текущих образовательных
    результатах.
    К формам промежуточной аттестации, основанным на встроенном
    педагогическом наблюдении, относят:
    работу в группах по решению проектных задач, ситуационных задач;
    выполнение группового проекта или коллективного творческого дела;
    программируемые дискуссии; ролевые игры; программируемые
    учебные занятия.3
    К формам промежуточной аттестации, основанным на экспертной оценке,
    относят: индивидуальные проекты; творческие экзамены;
    разработку изделий, макетов, предметов живописи, продуктов словесного творчества.
    Формы, основанные на встроенном педагогическом наблюдении и
    экспертной оценке, применяют с использованием шаблонов наблюдения или
    экспертной оценки. Например, используют лист оценки индивидуального проекта.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie